Знакомьтесь, веб-аудит сайта.
«Аудит сайта способен творить чудеса!». Такой возглас свидетельствовал только о том, что аудит действительно подействовал, и, подобно снадобью, поставил на ноги какой-то сайт в Интернете. Данная фраза была озвучена клиентом одной из известных в нашем городе веб-студий. Я в тот момент заглянул в гости к своему товарищу, который, в частности, трудился над проведением аудита. Радостный заказчик покидал стены офиса, полон оптимизма, в предвкушении будущих успехов.
Так как я немного разбираюсь в делах сайтостроительства и сайтоулучшения, а также хорошо разбираюсь в просторах Интернета, то мне было вполне понятным настроение этого клиента: он решился на аудит сайта, он нашел подходящих исполнителей, ну, и не пожалел денег на данную процедуру. И теперь вознагражден. Хотя, в нашем городишке тяжело запутаться с вариантом тех самых исполнителей. Компаний не много, однако конкуренция серьезная. И каждая из этих организаций в обязательном порядке включает в перечень своих услуг именно аудит сайта в Интернете. Почему так?
Мне и самому было когда-то интересно узнать ответ на этот вопрос. А теперь я знаю. И расскажу вам.
Сайт, подобно, одежде имеет свойство со временем изнашиваться. Он теряет свою первоначальную привлекательность и свежесть, его дизайн уже не впечатляет, поскольку в противовес ему появляются новомодные сайты, так как Интернет постоянно развивается. Можно как-то устранить возникшие проблемы: что-то где-то прикрутить, как-то приукрасить. А можно создать сайт с иголочки, так же, как и купить абсолютно новую одежду. Однако бывает, что разработка сайта не включена в бюджетные расходы предприятия-заказчика, поэтому эта работа обойдется слишком уж дорого. Единственный выход – провести аудит сайта. Он позволит с точностью определить, что именно вышло из строя, а что и вовсе не впечатляет пользователей.
Наверное, как раз это решил произвести тот человек, о котором мы вспоминали недавно.
Его сайт – сайт строительной компании. Следовательно, виртуальный ее офис должен выглядеть презентабельно, серьезно и внушать доверие. С целью достижения таких параметров и был совершен аудит.
Он учитывает все, что касается сайта. Сюда относится:
- Техническая сторона. Специалисты проверяют, как работает сайт, насколько удобна его навигация, как долго грузятся страницы, есть ли вообще проблемы с переходом по страницам.
- Текстовое наполнение. Анализируется контент веб-ресурса с целью отыскать некачественные и бесполезные тексты. Оптимальный вариант текстов наполняется поисковыми словами, но в соответствии с правилами их употребления в Интернете.
- Дизайн сайта. Сопоставляются дизайнерские аспекты веб-ресурса с корпоративным имиджем компании. Результаты показывают, насколько точно и достоверно отображает сайт направления деятельности организации.
Отдача от продвижения сайта усиливается в несколько раз благодаря аудиту сайта. Многие, кто заказывает аудит, спустя время убеждаются в его эффективности. Благодаря аудиту на сайт приходит не только большее количество посетителей, но и заметно растут продажи. Плюс ко всему, красивый, удобный и качественный сайт отображает действительность – он является виртуальным офисом надежной, успешной и процветающей компании.