Применение маркетинговых технологий для развития интернет-бизнеса.
После создания интернет-проекта перед его владельцем стоит важнейшая задача по максимально эффективному его продвижению в спутниковом интернете. Без проведения мероприятий по раскрутке сайта, его существование в интернете не принесет ровно никакого дохода. Помимо внутреннего наполнения сайта новым контентом существуют и внешние методы развития интернет-ресурса.
Существует несколько эффективных инструментов интернет-маркетинга, с помощью которых специализированные компании осуществляют услуги по разработке интернет-проектов, продвижении интернет-проектов.
Оптимизация для поисковых систем – продвижение интернет-проекта на первые строчки рейтинга, составленного на основании пользовательского запроса. Способствует привлечению на сайт прямой целевой аудитории.
Контекстная реклама – отражается на сайтах и страницах поисковых систем. Отличается от обычных рекламных модулей тем, что демонстрируется только на тематических сайтах или при введении пользователем в поисковик запроса соответствующей тематики.
Медийная реклама – баннерная реклама на различных интернет-ресурсах. Направлена, в первую очередь, на создание определенного ассоциативного образа компании. Требует проведения развернутой рекламной компании, большого количества рекламных материалов и площадок для их демонстрации. Малоэффективна при кратковременном использовании.
Продвижение с помощью социальных сетей. Заключается в участии в тематических дискуссиях, мониторинге мнений. Способствует развитию лояльности покупателей к бренду и повышает его узнаваемость.
Вирусный маркетинг – заключается в создании интересных и иногда эпатажных видеороликов и или других мультимедийных продуктов, которые, благодаря своей привлекательности, быстро распространяются среди пользователей интернета, доводя необходимую информацию до широкой аудитории.
Опубликование материалов о компании в виде статей в авторитетных интернет-СМИ. Применяется в рамках пиар-компаний, для повышения узнаваемости бренда и создания определенного имиджа заказчика. Информация, размещенная в подобных источниках, имеет высокий индекс цитируемости, что способствует увеличению упоминаний о компании в интернет-пространстве.
Как правило, при продвижении сайта используется комплекс из нескольких методов, так как это многократно увеличивает эффективность проводимой компании.