Разработка сайта с минимальным количеством страниц

Как сегодня обстоят дела на рынке Интернет-услуг? Кто-то заказывает услугу «разработка сайта» с целью получить гигантский ресурс, тогда как другого интересует сайт более скромных размеров. В чем же заключается отличие между ними? Почему и первый, и второй вариант ресурса пользуются одинаковым спросом среди заказчиков?

Для начала необходимо уяснить, что мини-сайт предназначен для сообщения через Интернет об одной конкретной специализации компании или же для участия в партнерской программе.

Может возникнуть вопрос: зачем посвящать только одному виду товара целый сайт? Отвечаем. Во-первых, это будет некая Интернет-страничка, не имеющая особого сходства с корпоративным веб-ресурсом. Во-вторых, разработка сайта с огромным количеством страниц и разделов – достаточно трудоемкий процесс:

  • Придется привлекать студию-разработчика, оплачивать ее услуги и беспокоиться о дальнейшем наполнении страниц, их обновлении;
  • Иметь объемный сайт – еще не означает получать большую прибыль. На продажи не влияет то, сколько страниц рассказывают о вашем продукте: две или двести.
  • Поисковые системы особенным образом чтят узкоспециализированный ресурс. Когда все его страницы выполнены в одном ключе и соответствуют одной тематике, легче попасть на лидирующие позиции выдачи.

Анализируя прогнозы веб-специалистов, приходим к выводу: сайты о чем-то конкретном будут пользоваться более высоким спросом и станут основой современного спутникового Интернета.

Небольшой веб-ресурс называют сайтом-визиткой. Он представляет собой одну или несколько страниц с собственным доменным именем, с полноценной информацией о компании и продукции. Именно в этом и нуждается потенциальный клиент. Здесь нет места лишнему материалу, отвлекающему его внимание. Здесь – только суть дела. Отличительной чертой мини-сайта является отсутствие внешних ссылок, ведущих на чужие ресурсы, рекламы, противоречащей политике фирмы – продавать исключительно свои товары.

Разработка сайта, который располагает небольшим количеством страниц, ничем существенным не отличается от создания ресурса-«гиганта». И в первом, и во втором случае придется уделять повышенное внимание такому аспекту, как текстовое наполнение. Об этом говорится практически в каждой третьей статье по веб-тематике. Однако копирайтинг, направленный на увеличение продаж, всегда был в почете. Всем известно, что текст должен продавать, а не только красиво расписывать преимущества товара. Пользователь должен чувствовать, что его уважают и хотят принести ему пользу предлагаемым товаром. Не помешает разместить отзывы клиентов о компании. Это придаст потенциальному клиенту больше уверенности и мотивирует его действия.

Если говорить о продвижении такого ресурса, то здесь ничего сверхнового нет. Полезными будут как оптимизация под поисковые запросы и контекстная реклама, так и обмен ссылками, регистрация в тематических каталогах, рассылка писем и т. д.


Новости и предложения